От 2-х до 3-х лет

В период от 2-х до 3-х лет ведущим видом деятельности ребенка является игра. Играя необходимо развивать память ребенка. Он уже не только узнает, но и вспоминает о предметах и явлениях, отсутствующих в настоящее время. Второй год жизни - это время становления и быстрого совершенствования речевых функций (основы всего психического развития), то есть это сенситивный период для развития речи. До полутора лет развивается функция понимания речи, а далее - до двух лет - идет увеличение словарного запаса и активной речи. К концу второго года словарный запас ребенка возрастает до 300 слов, и в него входят уже не только названия предметов, но и их качеств, а далее появляется и фразовая речь. Развитие мышления в этом возрасте происходит в процессе его предметной деятельности и носит наглядно-действенный характер. Ребенок учится перемещать предметы в пространстве, действовать несколькими предметами по отношению друг к другу. Благодаря этому он знакомится со скрытыми свойствами предметной деятельности и учится действовать с предметами опосредованно, то есть с помощью других предметов или действий (например, стучать, вращать и т. д.). Такая деятельность ребенка создает условия для перехода к понятийному, речевому мышлению.
Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading
Нажимая на кнопку отправки формы, Я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных» и подтверждаю, что ознакомлен с «Политикой конфиденциальности»