От 2-х до 3-х лет
В период от 2-х до 3-х лет ведущим видом деятельности ребенка является
игра. Играя необходимо развивать память ребенка. Он уже не только
узнает, но и вспоминает о предметах и явлениях, отсутствующих в
настоящее время. Второй год жизни - это время становления и быстрого
совершенствования речевых функций (основы всего психического развития),
то есть это сенситивный период для развития речи. До полутора лет
развивается функция понимания речи, а далее - до двух лет - идет
увеличение словарного запаса и активной речи. К концу второго года
словарный запас ребенка возрастает до 300 слов, и в него входят уже не
только названия предметов, но и их качеств, а далее появляется и
фразовая речь. Развитие мышления в этом возрасте происходит в процессе
его предметной деятельности и носит наглядно-действенный характер.
Ребенок учится перемещать предметы в пространстве, действовать
несколькими предметами по отношению друг к другу. Благодаря этому он
знакомится со скрытыми свойствами предметной деятельности и учится
действовать с предметами опосредованно, то есть с помощью других
предметов или действий (например, стучать, вращать и т. д.). Такая
деятельность ребенка создает условия для перехода к понятийному,
речевому мышлению.
Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
